Sergey Kondratiev ([info]sergeykondrat) wrote,
@ 2009-06-03 19:26:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
в дополнение к посту о моих тормозах.

все прояснилось. век живи - век учись. умные люди на работе все рассказали.
сейчас я расскажу то, чего многие не знают.

оказывается, в Японии и Штатах требования покупателей к тормозам ставят на первое место комфорт (сенсорный и эстетический), а в Европе - собственно замедление.

пример 1.
Боб помыл блестящие 22-дюймовые диски на своем СУВе и поехал показывать их друзьям. приехал - а они уже все в коричневой пыли от колодок, которую очень трудно отмыть.
Джэк идет жаловаться дилеру СУВа, и тот берет на карандашик:"Надо чтобы колодки не пылили, иначе у Боба пачкаются колеса."

пример 2.
Яцуко тормозит перед светофором с 30км/ч и слышит легкий шелест в колесах, а то и - о ужас! - скрип.
Яцуко жалуется дилеру, тот страшно извиняется, сразу меняет колодки, а потом пишет письмо производителю:"Яцуко очень жалуется на звук тормозов - надо чтобы было не слышно."

пример 3.
Маттео разгоняется "в пол" в плотном неапольском потоке 10 раз за 20 секунд, но оттормозиться успевает только 9, потому что тормоза уже перегрелись.
Выйдя из больницы, он очень сильно жалуется дилеру, который потом сообщает производителю, что неплохо бы делать тормоза, которые не перегреваются, и Маттео наплевать, что они будут шуршать и пачкать пылью колеса.

это примеры реальных жалоб, на основании которых и формируются требования.

если японская машина официально продается и в Японии, и в Европе, то тормозные колодки там - разные. Европейские так просто не перегреваются.

все это не касается (полу-)спортивных машин, разумеется, - там свои критерии и все работает хорошо.



(24 comments) - (Post a new comment)


[info]tahorg
2009-06-03 10:34 am UTC (link)
Ого! Вот те на =)))

Хорошо, что мой выбор пал на европейскую машину =))

(Reply to this) (Thread)


[info]sergeykondrat
2009-06-03 10:41 am UTC (link)
я же говорю - на официальных все нормально :)

а у тебя когда-то алмера вроде была?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tahorg
2009-06-03 10:43 am UTC (link)
Как понять на официальных? =)) Новые машины понятно что обслуживаются у официалов. А старые -- в гаражах и ам колодки скорее всего неоригинальные.

Просто подход европейцев более правильный, как мне кажется -- тормоза должны тормозить, а не быть красивыми.

Альмера была когда-то, да. Сейчас а6.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergeykondrat
2009-06-03 10:46 am UTC (link)
ауди - наш человек :)

если пригнать машину из японии, то там будут японские колодки - вот я к чему.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tahorg
2009-06-03 10:50 am UTC (link)
Но если их будут менять, то на какие? Заказывать бесшумные и безпыльные в Японии, или нормальные -- из Европы?

Ауди рулит форева =)) Я теперь практически фанат. Только квадры не хватает для полного щастья.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergeykondrat
2009-06-03 10:56 am UTC (link)
а вот тут я точно не знаю.
если это сугубо японская модель, то для нее может других нее быть.
а если это всемирная модель, то тогда наверное более доступные.

все колодки удовлетворяют требованиям сертификационных стандартов, разумеется, а все остальное - только предпочтения.

ауди рулит, да. мы с ней расстались перед Японией. но хочется новую :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tahorg
2009-06-03 11:13 am UTC (link)
Ну например на праворукие машины. А что за требования стандартов такие? Если всё-таки, как ты написал, тормоза поплыли (правда лично я ни разу не тормозил так долго нигде).

И правильно тебе хочется новую! =)) Кстати, наверняка есть для Японии. Или корпоративная этика не позволяет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergeykondrat
2009-06-03 11:24 am UTC (link)
типа вот такие - http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs/r021r2e_1.pdf
это про безопасность интерьера. про тормоза тоже есть, но я не спец про тормоза.

мне тут меньше года осталось, так что тут я ничего не покупаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tahorg
2009-06-03 11:31 am UTC (link)
Можно я не буду читать?! =)) Я просто хотел понять, что там оно нормирует, что у всех такие разные тормоза =)))

Меньше года? И свалишь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergeykondrat
2009-06-03 11:33 am UTC (link)
ну я ж тут временно, на стажировке, так сказать. потом обратно в бельгию, домой :)

можно не читать, тем более, что это очень старый пример -1958 года :) там просто расписан набор тестов, которые должны быть успешно пройдены.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tahorg
2009-06-03 11:40 am UTC (link)
58-й год! Спасибо =)))

Да, мне тоже кажется, что Бельгия -- лучше. А стажировка означает, что ты снова будешь Лексусами, кажется, заниматься? Но уже в Европе?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergeykondrat
2009-06-03 11:45 am UTC (link)
то, что у меня на визитке написано совсем не говорит о том, чем я занимаюсь :)
я занимаюсь защитой пешеходов: сделать передок машины так, чтобы люди меньше калечились в случае чего. в этой области что лексус, что тойота - все едино.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tahorg
2009-06-03 11:51 am UTC (link)
Ну я визитку не видел, ты просто рассказывал что-то такое про Лексус =))

Безопасность пешеходов -- это хорошо! А чему стажировался?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergeykondrat
2009-06-03 11:58 am UTC (link)
давай я тебе память освежу насчет "Ну я визитку не видел..." - http://sergeykondrat.livejournal.com/58302.html
твой коммент - первый :)

стажировка комплексная: поглядеть как тут все делается, пропитаться японским духом, сработаться с людьми для последующих контактов и т/п, язык попробовать подучить...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tahorg
2009-06-03 12:04 pm UTC (link)
А, точно, был такой пост у тебя. Я уже и забыл =))))

А про стажировку... Ты же в Японии уже года два сидишь. Я думал, тебя туда перевели. А ты всего лишь духом пропитывался! =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergeykondrat
2009-06-03 12:06 pm UTC (link)
не-не, насовсем бы я не поехал... и не надо спрашивать почему - слишком длинно :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tahorg
2009-06-03 12:07 pm UTC (link)
Нет, про насовсем речи не было, но и как стажировку я это не восринимал =))

(Reply to this) (Parent)


[info]yumegoroshi
2009-06-03 12:12 pm UTC (link)
это не только от рынка зависит. просто никто не предполгал, что человек на исте будет по тоге отжигать. они как бы говорят вам, что машину надо покупать в соответствии с:)
это я к тому, что на моем форестере еще ни разу тормоза не завоняли, а уж прогнать я люблю.:)

(Reply to this) (Thread)


[info]sergeykondrat
2009-06-03 12:45 pm UTC (link)
ну то ж субару - у них комфорт не главное :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yumegoroshi
2009-06-03 01:03 pm UTC (link)
нет, с комфортом у субару все нормально. просто тойота-сан очень экономить любит. поэтому конструкция подвески у последних не очень дорогих тойот как у телеги:) ну и к тормозам, подозреваю, тот же подход:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergeykondrat
2009-06-03 02:18 pm UTC (link)
эх, любишь ты обсуждения :) надо бы встретиться - продуктивнее можно пообщаться :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yumegoroshi
2009-06-03 11:45 pm UTC (link)
далековато вы:(

(Reply to this) (Parent)


[info]eldog
2009-06-03 12:35 pm UTC (link)
Помыл - Боб, а жаловаться идёт - Джэк. :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]sergeykondrat
2009-06-03 12:46 pm UTC (link)
а я думал - заметят или нет :)

(Reply to this) (Parent)


(24 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…